Jump to content

anarresti

Члены клуба
  • Content Count

    1,124
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    44

1 Follower

Информация

  • Имя
    Юрий
  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    почти Сан Франциско
  • Интересы
    Велосипеды, машины, компьютеры и книги.

Велосипед(ы)

  • Байк
    Fuji Roubaix 1.3 | https://x.falafel.cc/fuji

Recent Profile Visitors

2,598 profile views
  1. Если правильно помню, у тебя же фэт уже был? Интересно услышать мотивацию на еще один фэт ? Или чем он отличается от предыдущего.
  2. Как у вас ощущения от изменений? Рады что менее технично или наоборот, плохо, что более простая трасса стала?
  3. Вести с полей. Кручу станок на Сервело, по ходу дела выяснилось, что вынос нужен длинней. В основном, за счет двух факторов: (1) ручки стоят не на апексе, поэтому чуть ближе (2) Срам Ред ручки меньше чем Шимано 105. Суммарно набегает 20мм ? Попробовал вынос с Фуджи — прям хорошо посадка, ощущается как и должна быть. Заказал с ибея ФСА СЛ-К 110мм, но с серой графикой не было дешевых, пришлось брать с красной. Я не очень люблю разляпистые лого на компонентах, но пойдет.
  4. 1.5 часа на "лучше короткометражки" ? Откуда у вас столько свободного времени? ?
  5. Мне нормально без снега. Несколько дней в год меня вполне устраивает ? Нет, резина не шипованная и даже не зимняя. В основном народ ездит на всесезонке, я ездил на АТ. Обязательно с собой цепи нужно брать. Когда снегопады, то на шоссе стоят копы/рейнджеры/калтранс и всех тормозят — если 4x4 или AWD, то можно ехать если стоят всесезонки; если монопривод, то нужны цепи по-любому. Даже если 4x4 то нужно чтобы цепи были с собой на всяк случай. Местные (кто живет в горах) в основном ездят на 4x4/AWD и зимних нешипованных шинах.
  6. Количество маркетинга на строку текста впечатляет ?
  7. Для всех аэро-моделей (S2, S3, S5) должен быть отпилен под углом. Подседелы с завода идут без уголка. Скорее всего предыдущий владелец не стал заморачиваться и отпилил как получилось.
  8. Труъ. Свозил вел к байк-механику, объяснил чего мне от них нужно (вытащить ситпост, оценить масштаб повреждений, получить оценку стоимости ремонта от Джо). Я оставил примерно за 2 часа до закрытия. Чел сказал, что они глянут по возможности сегодня либо во вторник. Ну ок, оставил, поехал домой. На 2/3 пути звонок. Я пока парковался, звонок ушел на голосовую почту. Механик позвонил, сказал, они вытащили ситпост и все норм, можно вел забирать. Я развернулся и поехал назад ? Пришел, они мне объяснили, что по инструкции Сервело край подседела должен быть отпилен под углом, иначе при таком-как-у-меня-повреждении они по гарантии не будут ремонтировать. Собственно, подседел как раз дырку сделал и застрял, потому что не был обрезан правильно. Они отпилили кусок угла, сказали все норм, небольшое повреждение стенки не критично и можно ездить дальше. Я наклею кусок прозрачной защитной пленки чтобы туда вода и грязь не попадала. Виновник:
  9. В горы съездил на пару дней. В горах Калифорнии снег зимой ? Если что, вот с других поездок: - https://www.drive2.ru/l/497206/ - https://www.drive2.ru/l/8582506/
  10. Работа, поездка, тренировки, сходить с семьей в кино. Как будут новости, напишу.
  11. Ну да, финал был так близок. Бывает, что уж теперь.
  12. Второй день. Вы думали, что я сегодня доделаю. Я тоже так думал ? Начался день с того что я пересмотрел все видео Срам по установке и наконец обнаружил зачем нужны пластиковые фиговины в комплекте с передним дерейлером. Оказывается, их нужно запихивать между рамой и передним мехом чтобы жесткость лучше была и переключения более четкими были. Хехе. Не для ЭсТри. Там с обратной стороны к дерейлеру не подлезешь, чтобы этот пластиковый клинышек воткнуть. В общем, дальше по плану была цепь и настройка дерейлеров. Цепь сопротивлялась, пока я не додумался, что цепепассатижи очен удобные не только чтобы снимать звенья, но и чтобы ставить ? После этого дело пошло веселее и я поставил цепь. Дальше были настройка пограничных болтов и тонкая настройка дерейлера. Ухххх. Тут я прилично задолбался и начал уже материться. Понял, что нужно сделать паузу. Пообедал. После обеда решил пробросить тормоза. Но вначале подумал, что неплохо бы прибрать рабочее место, а то стал терять шестигранники. Тросики дались на удивление легко. Было очень клево и здорово. Один из классных моментов. Поменять тросики на Фуджи теперь что ли ? Думал буду париться с прокидыванием тросика внутри рамы, но все прошло легко и без напряга. Еще думал, что оплетка кабеля сзади будет задевать раму и нужен будет резиновый бампер, которого не было в комплекте, но все вышло красаво. Ну и целиком: В гараже стало темновато и я пошел на улицу, дальше воевать с дерейлерами Ура, чувствуется почти готовым Настройка заднего меха это не очень прикольно. Во-первых, все настройки делаются переключением тыкалок на руле, с зажатыми доп-кнопками. Позыришь, ровно ли стоит, щелкнешь, бежишь опять смотреть. Походу если бы тормоза к тому времени бы не пробросил, то просто бы открутил руль и сидел бы около заднего колеса. Во-вторых, чтобы настроить верхний-нижний лимит, нужно чтобы дерейлер хоть как то работал. У меня он по началу закидывал цепь в спицы на самой легкой передачи и в ось на самой сложной. После того как настроены крайние передачи, нужно затянуть винты "пока они чуть не касаются". Брррр. На механике можно просто рукой провести мех туда-сюда и посмотреть, на электронной низзя. Ну и потом каждую передачу нужно отстраивать отдельно. Оно долго и муторно, зато потом настройки не сбиваются со временем. В процессе настройки: В общем, более-менее настроил, но все равно крайние кросс-чейн терли о рамку переднего меха. То ли его можно чуть куда-то подвинуть, хз. В общем на этот момент я окончательно задолбался настройкой дерейлера. Задний работал норм. Передний работал норм. Пойдет для сельской местности. В общем. Следующее было настройка седла и руля. Поставил ровно вынос, поставил ровно руль, затянул как по правилам. Померял высоту подселела, нужно было на 5мм ниже. Подседел как то плотно стоял, я чуть надавил, он не двигается. Я еще чуть надавил. И он, сцуко, катапультировался в низ. Эммм. Ооооок. Пытаюсь вытащить, он не поддается. Я пытаюсь сильнее, он вообще ни капли. Тут меня осеняет нехорошая мысль и я смотрю на вырез в подседеле со стороны колеса. Японамать, подседел улетел вниз и затормозил о вырез, попутно деформировав стенку и расколупав краску. Мдяяяяяяяя. Я ппц талант. Еще попытался чуток вытащить этот долбанный подседел, но он не поддается. На этом я закончил на сегодня. Пошел с сыном смотреть Терминатор2. Завтра перекину 10ск кассету назад на колесо с мощемером, поставлю на Фуджи, чтобы дальше тренироваться. Позвоню в карбоно-ремонтную мастерскую, спрошу чего как. В общем, если вы думали, что сегодня конец проекта, не переключайте, продолжение следует…
  13. Я не знаю как с Шимано, но у СРАМ все законно. Детали ниже. Аналогия не совсем верная. Ситуация скорее такая, что есть магазины вними по всему городу, и у них везде цены одинаковы, но ларьки в амуре и нефтах демпингуют ценами. Тогда вними говорит, что они прекратят отгружать продукцию ларькам по оптовым ценам и будут продавать только в своих собственных магазинах. Про СРАМ точно знаю, про Шимано деталей не знаю. У СРАМ штаб квартира в Чикаго, США, так что они работают по правовым нормам и законам США. В частности, в США есть такая штука как "минимальная рекламируемая цена" (minimum advertised price, MAP), вот вкратце статья на английском поясняющая что это такое https://www.thebalancesmb.com/what-is-minimum-advertised-price-2890196 Основная идея этой концепции, чтобы выставить на равных мелких продавцов и крупные сети. Чтобы большие магазины не демпинговали за счет объемов и давали мелким возможность дышать. Грубо говоря, если цена на Гармин (который активно пользуется MAP) везде одинакова, то намного больше вероятность что ты зайдешь в ближайший спорт-магаз и купишь сразу, чем заказывать онлайн и ждать доставки. Нюансы ценообразования и курсов € и $, и отсутствие MAP в Европе могут привести к тому, что купить в США из-за MAP дороже чем заказать в Европе и доставить через океан. СРАМ просто следует тому что для территории США нормально и законно, и европейские магазины обязаны следовать законам США если они хотят продавать что-то на территории США. В данном вопросе, конечно, закон скорее на стороне продавцов чем покупателей, но селяви. Нюанс MAP в том, что он регулирует только рекламу цены, но не факт продажи. Онлайн продавцы обходят это доп кредитами или скидками, которые показывают реальную цену только после того как ты добавил продукт в корзину. Очевидно, что ограничить доставку намного проще технологически чем обходить хитрыми маневрами, плюс маневры могут нести в себе определенный риск если реализованы не точно. В такой ситуации очевидно, что европейским магазинам проще ограничить доставку определенных компонент в определенные регионы, даже если это несет в себе потери оборота, по сравнению с риском с потерей бизнеса вообще на данной территории или весомых штрафов/судебных претензий. В плане "зачем бренды так делают, они стреляют себе в ногу". Мне кажется, что это несколько преувеличено. Скажем, ты собрался потратить $300 на компоненты и купил бы компонент X через евро-магазин. Теперь этот канал закрыт и ты либо возьмешь за $270 компонент младшей линейки R, либо поднатужишься и возьмешь за $400 компонент X который и планировал у локальных дистрибьюторов. В любом раскладе, производитель не особо теряет, у него продажа просто стала в "правильном" регионе. Продажа в правильном регионе позволяет производителю более предсказуемо и качественно организовывать поддержку и гарантию. Для производителя потеря будет если только ты откажешься вообще покупать новые компоненты, потому что R не айс, а X слишком дорого, или вообще метнешься к шемано, шимани, спам, срамо и т.д. Грубо говоря, производитель срезает продажи нижней части линейки, чтобы получить больше сливок с премиум продуктов. Это нормальная стратегия.
×
×
  • Create New...